понедельник, 12 марта 2018 г.

♥Сп "Такие разные альбомы", УРА!!! Альбом готов)♥

Привет, вам мои дорогие!!! 

Счастье, невероятное счастье сделать ТО, о чем мечтала с тех пор как родила сына))) Спасибо огромное наши вдохновительницы и все организаторы это потрясающего Совместного проекта!!! Сколько было совместников по альбомам.. я не загоралась...но именно ваш помог мне создать альбом, который так долго я рисовала в своих мыслях, он именно такой, о котором мечталось!) СПАСИБО от всей души!!! 5 этап:


Вот он мой альбом, в котором отражена вся моя любовь к сыночку...









 Спинка




20 комментариев:

  1. Машуль, необыкновенная нежность! Очень красивый альбомчик получился! Поздравляю с окончанием проекта!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо моя хорошая, я счастлива была творить в такой чудесной компании!!!

      Удалить
  2. Мария,альбомчик получился нежный и воздушный как облачко!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, он потрясающе красив! Восхищение и восторг!!! Такой нежный, душевный, невероятный просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька нежнее нежного. Кремовый и малыш на обложечке такой сладенький. Как здорово, что альбомчик уже с фотографиями, они оживили его и сделали его более выразительнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!!Очень приятно!! А фотографии как раз сейчас ещё добавляю!)

      Удалить
  5. Марина, какая красота! Какой нежный и воздушный альбом получился! Невероятно красиво, стильно. И сколько любви в нем!
    Большое спасибо от команды Bee Shabby за участие в проекте. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое вам за вдохновение и такой позитивный настрой на протяжении всего проекта!!!

      Удалить
  6. Невероятная красота! А сколько нежности в альбоме! Вау!

    ОтветитьУдалить
  7. он просто великолепен! В моем любимом стиле, уже обласкала его в интсаграм!

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, любовью и нежностью пропитан ваш альбом! А как гармонично и волшебно подобран шебби-декор!!очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, какое чудо чудесное!!! Нежнейший альбомчик, наполненный любовью и самыми теплыми воспоминаниями! Невероятно красивый!
    Спасибо большое от Bee Shabby за эту прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, как красиво!!!! Какая нежность!!!!!!

    ОтветитьУдалить