четверг, 16 марта 2017 г.

Фотопанно-ловец снов для моей дочурки♥

Ещё раз приветствую всех, кто сегодня заглянул мой бложик)) 

Я давно мечтала сделать фото-панно на пяльцах для своей доченьки. Я уже сделала ей большой альбом из чудесной бумаги от Bee Shabby, коллекция Sweet girl, у меня остались маленькие обрезки, вот их то я и использовала для создания моего панно. Работа сделана для блога Шебби Шик!!

Мне захотелось, чтоб основой панно была не ткань, а воздушное, почти прозрачное кружево. И когда я начала творить, то поняла, что мне просто необходимо дополнить моё панно свисающими  шебби-лентами, кружевом))) Так у меня родилось панно-ловец снов! :)



Люблю повырезать, посмотрите какая бабочка села на моё панно, а эти цветочки, они делают работу нежной и милой. А надпись Darling, с прекрасным зайкой - это кармашек, куда вставляется фото, мне хотелось, чтоб была возможность его менять)



Деревянное панно покрасила белым и мятным акрилом, в несколько слоёв, создала эффект потертостей. Здесь очень подошла мне по цвету фишечка из этого же набора Sweet girl.


Хочу показаться в задании "Кружево" от блога СкрапТовары
В моей работе кружево играет очень важную роль)

И в задании "Море цветов", у меня много цветочков и бумажные и шифоновые)


Спасибо, всем за внимание, надеюсь вам понравилась моя идея, желаю вам прекрасного настроения и, конечно же, вдохновения!!! 

9 комментариев:

  1. Машенька, очень красивая, нежная и трогательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какая нежность!!! Невероятно красиво, уютно, с душой...Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, сколько кружева, нежности и уюта в вашем панно! Спасибо от блога Scrap товары)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария вам за тёплый отзыв!!! Кружево я очень люблю) очень))

      Удалить
  4. Просто море нежности...эти цвета...все гармонично так!!!Спасибо за участие от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо вам, так приятно, очень ценю!!!

      Удалить
  5. Шикарная работа! Столько нежности и чувственности! Супер! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с блогом Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить