четверг, 16 марта 2017 г.

♥3 этап СП "Lovely mini" от СкрапМира♥

Всем привет, я снова к вам с миником, но на этот раз я отложила в сторону любимые цветочки и кружево))) Ведь наконец то я собралась сделать альбомчик (пусть пока и мини), своему сынуле Арсению, ему 23 февраля исполнилось 5 лет и вот именно об этом прекрасном событии и будет мой миник для 3 этапа СП "Lovely mini" !!!




Размер моего миника 16,5*13см., благодаря разным открывашечкам и, конечно кармашкам, он вмещает 38 фото (именно столько я напечатала)) Можно было и больше уместить) Здесь виден переплёт)
 К нам в гости "залетел" Человек паук и это был большой сюрприз для всех мальчишек))


 Открываем правую страничку РАЗ)))

 и ДВА))) Тут друзья поздравляют моего сынулю, которого уже посвятили в супер-паука)))
Ребята были настоящей командой и проходили испытания) Здесь мой первый кармашек...
Дергаем за ленту и достаем ещё фотографии)
 На следующем развороте снова кармашек, вот такая полоска и под ней прячется полноценная страничка с открывашкой)

Открываем и загадываем желание)))
 Шалостей в этот день было много)))



И вот в последнем развороте я сделала справа кармашки по МК Ольги Рыжковой (только изменила размеры), Олечка ещё раз спасибо, что делишься своими знаниями!!! Фото я просто поместила в кармашки, мне очень удобно их так доставать и смотреть)) Закрывается на шнурок, очень хорошо он их держит)
Наша вечеринка удалась)) - Улыбаемся и машем)))
 Прошу прощение за фото, но здесь видно как открываются кармашки...
 спинка моего миника)

Теперь на моей нежной полочке появился яркий, позитивны миник, для меня он ещё и трогательный, душевный, эмоциональный, столько добра и света в этих искренних детских улыбках!!!


Благодарю команду блога СкрапМир за вдохновение!!! Сама бы я наверно ещё долго не взялась за альбомчик для сынули)))
банер проекта:

Надеюсь н







11 комментариев:

  1. Машенька, альбомчик такой яркий, праздничный. Фотографии очень вписываются в него, супер! Мальчишки такие довольные, сразу видно - было весело.Детство -самая счастливая пора.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, супер-миник! Такой яркий, красочный и позитивный!!! Фотки очень удачные! И еще я обожаю эту пацанскую коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая Ирочка!!! А коkлекция очень крутая!!!

      Удалить
  3. Какой яркий! ) Позитив! Фото классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю вас за добрые слова!!!

      Удалить
  4. Поздравляю сынишку с Днем Рождения! Альбмчик чудесный!Спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapМир!Коллекция собралась отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за поздравления и тёплые слова!!! Очень рада, что творю в рамках вашего СП!!!

      Удалить
  5. Машуля, альбомчик - прелесть. Рада, что творишь в СП блога ScrapMir)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо большое, я тоже рада творить вместе с вами!)

      Удалить
  6. Как это здорово, когда миник сразу наполняется фотографиями и начинает рассказывать маленькую историю из жизни! Очень все понравилось! Спасибо от блога Scrapmir!

    ОтветитьУдалить