вторник, 25 октября 2016 г.

Зефирная подарочная коробочка

Доброе утро, мои хорошие!!! 
Так приятно, что вы заглядываете в мой бложик, спасибо за ваше мнение о моих работах!!!
Сегодня я к вам вот с такой нежной коробочкой. Она не только нежная, но и очень аппетитная получилась)) Сделала я ее для нашего задания в блоге Шебби Шик "Чайные сказки", заходите в гости и участвуйте;)
Итак история коробочки)))  Нас с доченькой пригласили на сладкое чаепитие по случаю дня рождения нашей подружечки, подарить мы решили - выбор)) А именно сертификат в детский магазин, НО так хотелось чтоб у подарка была душа... Поэтому ко мне пришла идея сделать такую милую коробочку, ведь ее потом можно использовать для хранения чего-либо) 
(Скажу по секрету, мама и именинница были в восторге, а мама сказала: "Ура, нам теперь есть где хранить наши бусики, заколочки"))) 



 Мои любимые детальки, мне кажется именно в них вся прелесть скрапбукинга!) Здесь моя любимая многослойность:бумажка от Bee Shabby, кружева, бисер, цветочки, милая акриловая феечка) А еще этот шеббикотик!!! Ну я в него влюбилась, он символизирует уют!



 Пироженку покрыла дотсами от ФД, получился крем, как настоящий)
 Еще немного покажу многослойность с другого ракурса:
А вот что внутри: сама коробочка обтянута красивым корейским хлопком. 
Если честно, изначально композицию я начала делать вертикальной, как то привычнее мне так, но увидев задание Блога evolution-scrap "Горизонтальное" я полность изменила композицию и осталась очень довольна результатом!  Спасибо этому блогу за вдохновение, с удовольствием приму участие в их задании:

И еше покажу свою работу в блоге Bee Shabby. Все, кто следит за моим творчеством знают как часто я работую с материалами этого бренда! Да что скрывать, я просто влюблена в их бумажки, фишечки и чипик)) Здесь использовала бумагу из коллекций  TEA TIME и Baby, и ведь получилось очень гармонично! Все коллекции прекрасно сочетаются (я практически всегда миксую их, нравится мне эта свобода творчества))
А также приму участие в задании От блога Посиделки за скрапом
Мой тканевый цветочек, розовый, но его яркость я приглушила белым акрилом, поэтому он получился нежным, интересным, его цвета последние три в предложенной палитре, плавно переходят один в другой) Я просто обожаю этот момент в работе, взять кисточку и расставить нужные акценты белым акрилом)))) это медитация для меня)))

А вот и чудесные спонсоры этого задания:

подарят победителю задания набор нежной и воздушной бумаги My dreams от Bee shabby.



Желаю вам удачного дня и вдохновения, конечно!!! До новых встреч)  




16 комментариев:

  1. Какая милая, нежная коробочка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мммммм, какая зефирная нежность!!! Прелестная работа, милейшая и невероятно нежная и воздушная! С удовольствием полюбовалась детальками)). Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!
    П. С. Маленькая просьбочка - добавьте в пост информацию о спонсорах задания, пожалуйста ;-). Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова, мне приятно очень!!! и простите, не заметила условия про спонсоров, уже всё добавила;)

      Удалить
  3. Очаровательная вещица! Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, прекрасная работа! Очень вкусно получилось, нежно! восхитительный микс из коллекций! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! так приятно, что моя работа нравится тебе!!!

      Удалить
  5. Классненькая! А кошечка тоже из бумаги би шебби? что-то я не видела такую) не туда смотрела наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, это да Bee Shabby, коллекция "TEA-TIME" ;)

      Удалить
  6. Мммм))) Какая прелесть)) Очаровательная коробочка получилась) Спасибо Вам от блога Bee Shabby!))

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, я в восторге от коробочки! Мечта каждой девочки, особенно если она сладкоежка, чаеманка и любительница кошек в одном лице :) Такое всё зефирно-кремовое, лёгкое и нежное! Очаровательно! Спасибо за участие в задании от Evolution-Scrap :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, как же приятно получить такой теплый комментарий!!! Спасибо вам и вашему блогу, что подтолкнули меня к горизонтали)))!

      Удалить
  8. Ох, какая же прелесть! Моя любимая многослойность, легкость и нежность:) Невероятно милая и очаровательная работа. СПАСИБО за совместное творчество от от "Посиделок":)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень - очень нежная работа. И такой классный котяра притаился)))) Здорово, спасибо от блога evolution-scrap

    ОтветитьУдалить
  10. Объедение - а не коробочка!!))) Спасибо от Evolution-scrap!

    ОтветитьУдалить