пятница, 7 октября 2016 г.

Снежно-нежно или Новогоднее шебби Волшебство!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости, что забежали на огонек))) 

У нас в блоге Шебби шик проходит волшебный Новогодний СП "Под звуки волшебства..."И вот мне очень захотелось создать серию заснеженных открыточек, да еще мне в помощь пришли чудесные материалы от Фабрика декору
Вот моя первая открыточка-шейкер. Давно  я хотела попробовать сделать шейкер и вот благодаря МК Надюши Сафиной я его сотворила))) Мои детки в восторге, ведь открытка словно ожила, она шуршит и переливается, мерцает.,.настоящее волшебство!)



Наполнен мой шуршащий шейкер  деко-топингом от ФДа также добавила немного переливающегося топинга из этого наборчика 
Чтоб добиться еще большего объема я  нанесла  текстурную пасту через  трафарет - получилсь очень милые морозные узорчики, а  волшебное сияние  деталькам открытки  я предала с помощью Жемчужного спрея.
Вторую открыточку я сделала в розово-белых тонах, также на бумаге сделала узор при помощи текстурной пасты, картинку я "посадила" на пивной картон, чтоб придать открытке больший объем.

Шишечку покрыла Акриловой краской "Деко-акрил", посмотрите как будто и правда снежок покрыл шишечку, а вот заснеженная ягодка изначально была красной))) Но немного волшебства и материалы от ФД и вот она нежненькая и блестящая). Для этого я сначала покрыла ее Акриловой краской "Деко-акрил", а затем аккуратно окунула в деко-топинг.

И последняя на сегодня открыточка, я назвала её "Снежно-нежно")). Морозной зимой нам так хочется тепла и уюта, поэтому тут и цветочки и бабочка)




 А вот и все открыточки вместе!
Мои открыточки получильсь очень кружевными поэтому покажу их в блоге Скрапля
На мой взгляд у меня получилось создать кружевную сказку - "Морозко")))


14 комментариев:

  1. Машенька они просто волшебные!!!Я очень рада,что мой МК оказался полезным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш, да твой МК очень помог, он такой понятный!!!

      Удалить
  2. Маша, твои открыточки просто нереально красивые! Такие зимние и снежные!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, я тоже гуляю по твоему бложику. Уххх, тут аж дух захватило, как я люблю такую кружевную красоту!) Шедевры!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я тоже гуляю по твоему бложику. Уххх, тут аж дух захватило, как я люблю такую кружевную красоту!) Шедевры!

    ОтветитьУдалить
  5. Балдею от ваших открыточек! Остаюсь в пч на всегда =))) ! Шикарное исполнение и задумка класс! Кружевная сказка! Спасибо от студии чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  6. Скаааазка! Вот бы в руках подержать... Честно, аж слезы наворачиваются - невероятные эмоции дарят ваши открытки. Они такие, такие, такие... изысканные и уютные, волшебные, но напоминающие совершенно реальное детство и то ожидание новогодних чудес. И веру во все самое лучшее.
    Спасибо, что делитесь красотой в задании студии "Скрапля".
    Кстати, не могу не присоединиться к коллеге) Тоже остаюсь в вашем уютном блогодомике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьянаааа, как же приятно это слышать!!! Спасибо от всего сердца !!! Спасибо вашему блогу за задание!

      Удалить
  7. Скаааазка! Вот бы в руках подержать... Честно, аж слезы наворачиваются - невероятные эмоции дарят ваши открытки. Они такие, такие, такие... изысканные и уютные, волшебные, но напоминающие совершенно реальное детство и то ожидание новогодних чудес. И веру во все самое лучшее.
    Спасибо, что делитесь красотой в задании студии "Скрапля".
    Кстати, не могу не присоединиться к коллеге) Тоже остаюсь в вашем уютном блогодомике!

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, поздравляю вас с победой в нашем задании и пожалуйста свяжитесь с нами в контакте, чтобы получить приз! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, это просто чудо расчудесное, а не открытки! Очаровательные, волшебные, снежные, нежные, сказочные! Точно кружевная сказка, по-другому и не скажешь!

    ОтветитьУдалить