вторник, 27 сентября 2016 г.

Миник на день рождение

Добрый день, мои дорогие читатели, мне так грустно, что я так редко бываю в своем блогодомике, совсем не успеваю выкладывать свои работы. Надеюсь осень на вас действует вдохновляюще!? На меня - даааа) мой муж, доченька и я сама - все мы родились осенью, как можно не любить это время года, эти краски природы, это чудесное время познать себя!!!
Небольшой фотопривет из Тюмени)) Гуляем с детками и наслаждаемся этой невероятной красотой!


А теперь перейдем к минику) Сделала я его в подарок своей подруге, она очень любит путешествовать, пробовать что то новое, поэтому я сделала миник с мотиваторами)) Чтобы она еще больше мечтала и воплощала свои мечты в жизнь!






Слева раскладушка на 5 фото, а справа достается тежик и на его обратной стороне тоже фото именинницы)




 Последний разворот - поздравительный)) под раскладушками спрятаны очень теплые пожелания;)

Вот такой миник, простой, но очень душевный и личный!) Самое главное, что именинница была очень счастлива и тронута, ведь все чудесные фото хранятся просто в соц.сетях... мы не успеваем их печатать..и это грустно...А сейчас,  моя Настена сможет взять в руки уютный миник и вновь окунуться в счастливые моменты своей жизни! Для этого ведь и создавался всеми нами любимый скрапбукинг )

Осенью день рождение и у блога Сова-Искусница, поздравляю талантливых девочек и с удовольствием приму участие в их задании
А также ссылки на спонсоров:

Mагазин Fantasy и Желтый апельсин; странички от Alesanalovesky)

Всем пока, уютной вам осени :*

2 комментария:

  1. замечательный миник! спасибо за участие в задании Совы-Искусницы и за поздравления!

    ОтветитьУдалить