четверг, 7 апреля 2016 г.

Босиком по траве...

Всем привет, у нас последнии дни целыми днями идёт дождь... солнышко совсем редко показывается, но я люблю любую погоду, в дождливую я люблю слушать как льет дождь, смотреть в окно, и понимать, что как хорошо быть дома в такую погоду и попивать горячий чаек с травками)) кстати о травках... увидела я тут одно интереснейшее СП "ФотоСкрапСмешение". Стартовал СП в чудесном блоге у Эли,
Вот такой оригинальный фотоскетч нам предложили)
Сразу скажу в экостиле и в стиле рустик я никогда не работала, не знаю почему) И я решила вооот он мой шанс немножко прикоснуться к этим стилям!!! Вдохновившись работами ДК, я отправилась читать поподробнее про стиль рустик, изучала работы скраперов.  И поняла, что он такой натуральный, деревенский - это же прекрасно! Я сама всё детство провела в деревне и поэтому до кончиков пальцев пропитана деревенским духом)) В этом СП я решила, что буду делать дачный альбом, с различными секретиками))) Ведь летом мы с детками живём на даче и у нас  накапливается много-много чудесных снимков, так что хочется сделать для них подходящий альбом.
Вот она моя первая страничка в дачный альбом (альбомчик будет мягонький, основа натуральный лён.)

У нас на даче так чудесно поют птички, что мне непременно захотелось добавить этот чипборд, под ним у меня рафия, имитирует травку)





Очень люблю многослойность в работах

Гербарий... съездила в гости к подружке за этими чудесными травками, ах какой запах..ммм. сразу на дачу захотелось!

Открываем ... и вот он первый секретик в кармашке прячется миниблокнотик, в нём мы запишем самые интересные, счастливые моменты, разные интересные слова, фразы, истории про моих деток на даче, а я уверена нас ждёт много веселых историй))) а ещё в этот блокнотик можноприклеить гербарии)


Странички тонированы кофе и проштампованы.

А слева идет раскладушка для фото) Чипборд веточка (один из ОЭ), также из ОЭ у меня кружево, рафия, пуговка,гербарий, рамочка.



Вот таким получился мой первый опыт в стиле рустик, надеюсь мне удалось передать простоту, душевность этого стиля ;-) Огромное спасибо девочкам, организовавшим это интереснейший СП!!! Вот они умницы-красавицы, наши вдохновительницы ;-)


6 комментариев:

  1. Какая интересная конструкция! Красиво!)

    ОтветитьУдалить
  2. атмосферно и очень красиво... нежно и ароматно.. чудесно...

    ОтветитьУдалить
  3. очень все удалось!!! зелененько и деревянненько!!! заглядывайте и ко мне, я тоже участвую

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово! Отличный дачный альбом должен непременно получится!
    Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное начало прекрасного альбома!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, милые, хорошие, как приятно читать ваши добрые отзывы!!! Спасибо вам!)

    ОтветитьУдалить