среда, 13 апреля 2016 г.

Зефирно-зайкоМимимишный альбомчик

Всем доброго позднего вечера, у нас уже ночера))) Покажу вам сегодня зефирно-зайкоМимимишный альбомчик для моей племяшки )
Расчитан на 40 фото ;-)
Бодик я делала впервые, ох нелегко оказалось натягивать обложечку то)) Ткань 100% хлопок, такая миленькая)


Ох уж эта Зайка Ми сколько сердец детских и взрослых она покорила))) 

Пухляшик)

Работаю я когда дочечка спит, а вот фотографировать приходится совместно, Марьяше моей 1,6 и она постоянно то стащит что то из кадра, то наоборот подк нет))) так что не удивляйтесь если что))


В альбоме предусмотрены места для достижений, графиков роста и веса, прорезывания зубов)


Книжечка достается, внутри место для фото)














Вот такой подарочек я приготовила своей племяшке))) 
Долго я не могла доделать альбомчик, но мне очень помогла зефирная доска вдохновения, такая нежная, воздушная у меня розово-мятно-коралловая)
studioleto благодарю за порцию вдохновения! !!

Хочу показать его в задании "Зайка моя" от Дивные штучки
Ведь у меня тут стооолько заек))) и картинки, и надпись и чипбод)

6 комментариев:

  1. Очень красивый альбомчик! Милый, нежный, аккуратный. Нравится, что не много детальный, а всего в меру))) Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и нежная работа. Жаль, что фото темноваты и не дают оценить красоту в полной мере. Спасибо от блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, да действительно фото совсем плохи ((

      Удалить
  3. Мария, у вас очень чудесный альбомчик получился! Мне очень нравится - так мило и аккуратно. Вы когда фотографируете, ставьте белый лист с той стороны, где тень. Лист будет как отражатель, и тени не будут такими глубокими и темными;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо вам большое, обязательно буду стараться лучше фотографировать, спасибо за совет про отражатель;-)

      Удалить