воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Винтажный блокнот

Всем добрый вечер, у нас в Тюмени сегодня настоящее лето!!! Очень тепло) и конечно мы с детками целый день провели на улице, но как только у меня появилось немного свободного времени, я всё таки успела доделать винтажный блокнот (кто читал мой пост про Виктора Гюго - поймёт)), делала его к 3 этапу СП Со стилем на "Ты" - стиль "Винтаж"  Для блога ШеббиСкрап, а сегодня последний день открыты линки)
   Блокнот мягонький, обтянут льном, многослойный декор, часть кружева окрасила кофе и странички тоже с бодрящим ароматом кофе). Какмя писала в предыдущем посте, это подарок для подружки, которая познакомила меня с творчеством Виктора Гюго, мы с ней вместе в университете учили французский язык, поэтому и картинка на блокнотике будет ей интетесна)


Винтажный блокнот, винтаж





А чтобы поддержать тему Гюго, внутри блокнота на некоторых страницах я поместила его цитаты (вдохновила меня на такое оформления дизанер ШеббиСкрапа Tatiana Lysenko, за что ей большое спасибо!)

Вот такой подарочек у меня получился)

Банер задания:
А также покажу  блокнот в задании блога "Творить, учиться, любить"
Ещё хочу показать блокнотик в задании "Белошвейка" от блога "Мухи творчества"
У меня строчка сделана вручную (временно нет возможности прошить на машинке), но это допускается правилами) Вообще практически все мои работы имеют "строчку", работа сразу становится интереснее и основательнее)
И банер 
Спасибо за внимание)!


12 комментариев:

  1. мария, очень понравилось, что стиль выдержан от начала и до конца, и и французский язык, и виктор гюго - все, как мне кажется, в тему) Спасибо, что участвуете в задании блога "Творить. Учиться. Любить".

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька,винтаж-это точно твой конёк ;Ъ Здорово,уютно,обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, засмущала ))) не щнаю почему я раньше не бралась за винтаж, мне всё казалось не мрё это, а теперь дааа люблю его!!!) Здорово, когда есть такие СП, что помогают тебе узнать самого себя!)

      Удалить
  3. Машенька, блокнотик просто чудо!))) надеемся что вы и дальше будете радовать нас своими работами, и спасибо что творите с Shabby scrap)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!! Ой как не творить то с вами, вы умеете вдохновлять и погружать в атмосферу стиля!!! Я очень благодарна блогу ШеббиСкрап за этот чудесный проект!)

      Удалить
  4. Маша, блокнотик прекрасный, винтажный, замечательный! Спасибо, что участвуете в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, что блокнот тематический и такой стильный! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить