четверг, 31 марта 2016 г.

Интересненько )))

Всем привет из Тюмени))) последние дни у меня пропало вдохновение  (( сажусть за работу мыслей и планов много, а не получается почему то "сложить композицию".. сейчас заглянула в блог Зачарованные скрапом и увидела там анонс ооочень интересного СП
И подумала, а может это именно то, что мне нужно!!! Может мне нужно перебрать свои запасы)) я конечно стараюсь прибирать свои скрапсокровища, но есть у меня двое маленьких помощников (сынулька и доча), они очень уж любят навести у меня "порядок" по-своему)) пуговки, брадсики, для них поперебирать их, огромное счастье))) 
Ой простите, что то я отвлеклась... Вообщем, очень надеюсь, что у меня получится пройти достойно все этапы креативного СП!!!

P.S. фото беспорядка сделать не успела))) 

2 комментария:

  1. Маша, фото беспорядка сделать вы всегда успеете) И рады, что вы с нами! Удачи от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, это точнооо))) беспорядок бывает не как день рождение раз в году))) спасибо, будем стараться творить в рамках вашего СП!!!

      Удалить