понедельник, 21 марта 2016 г.

Миник-пироженка

Доброе утро скрапМир!) Сегодня хочу показать вам свой первый миник. Решила я его сделать в форме пироженки (капкейка), такая оочень диетическая вкусняшка)) но приносит массу удовольствия, ведь что может быть прекраснее, чем время от времени полистать уютный пухляш, с фотографиями своих малышей)


Оформление внутри: 




Ох уж эти обнимашки, у нас так много таких фото, что подумываю сделать отдельный миник с ними)))


Использовала листы коллекции ВАВУ От Bee-shabby.
С удовольствием поучавствую во втором этапе) из ОЭ  у меня цветы ;-)
Вдохновил меня на такую "вкусную" форму миника вот такой банер от блога Bee Shabby, спасибо вам, девочки!!! 
А также покажусь с миником в задании от "Королевское" от блога " Мухи творчества"
У меня корона на обложке миника

9 комментариев:

  1. Аппетитное пироженко...ням - ням...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам, что заглянули ко мне и за добрые слова!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая кружевная нежность!!! Очень интересная форма!!!

    Спасибо, что вдохновились заданием от блога Мухи творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за то, что вдохновляете нас!!!

      Удалить
  4. Мария, какое же очарование - это маленькое пирожное! вкусное, воздушное и легкое как перышко! Красота! Спасибо огромное за участие в проекте Сезон подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ой как приятно услышить такие слова от вас!!! Спасибо большое!)

      Удалить
  5. Чудо какое!! И такие трогательные фотки)) Cпасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить