среда, 16 марта 2016 г.

Неовинтаж с "two" эффектом))

Всем добрый вечер, я совсем недавно стала активно читать различные блоги и вот вчера я забрела в челлендж блог Скрап Мира, увидевидела там интереснейший проект "RE-формат", и так мне стало грустно, что я пропустила аж целых три его этапа (( но кто попусту грустит, тот не я))) я решила не только принять участие в 4 этапе, а еще и совместить все 4 этапа вместе! И вот как только доченька моя заснула днём, я бегом побежала делать открыточку







Что я только не делала с бумагой и рвала её и жгла и прошивала, тааак это всё интересно) ну и конечно главное задание 4 этапа Эффект " Two " Оказывается это не так то просто) сначала я конечно тренировалась на обрезках бумаги, пробовала разные клеи (хотя их у меня не так то уж и много: момент кристалл, глосси акцент и уно), глосси я даже пробовать не стала))) да и другие два клея не подошли... и тут я вспомнила про клей-лак для декупажа!!! Вот с ним у меня получилось (ну мне так кажется)), главное и правда резко отрывать бумажку ;-) только обидно, что почти все кусочки бумаги, я потом закрыла декором ( но вот тут хорошо виден эффект "Two" 
А во  и мой клей-спаситель))
 
Хочу сказать огромное спасибо блогу СкрапМир за этот эксперимент!!! Я обязательно буду использовать этот прием в своих работах ;-)
И конечно с большим удовольствием учавствую в 4 этапе 
Но на этом мои эксперименты не закончены, эту открытку я делала в новом для меня стиле Неовинтаж, я винтажные то работы делала всего пару раз, а тут сразу неовинтаж!!! Но почему бы не попробовать правда же?) А вдохновили меня в винтажном кафе ;-) спасибо им за ликбез, очень интересно было читать
Хочу поучавствовать в стильной рубрике: НеоВинтаж 
К привычным для винтажа  цветам, я добавила сиреневый цвет ) 
Как то я много в этот раз написала, очень была интересной работа с этой непривычной, неформатной для меня открыткой, но надо, надо иногда выходить из своей зоны комфорта)))
Также решила показать мою открыточку в Ярославском Скрап-клубе ОЭ - женский образ , у меня это утонченная и невероятно нежная балерина ;)

Доброй ночи, друзья ;-)

10 комментариев:

  1. очень приятно, что про вас вдохновляет наш проэкт на создание интересных работ, спасибо от Скрапмир

    ОтветитьУдалить
  2. Еще как вдохновляет!!! Вам спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, очень красивая открытка! Спасибо, что творите вместе с Винтажным Кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за показанную винтажную женственность от блога Ярославского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и милая открыточка! Спасибо, что творите вместе с Ярославским СК.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная открытка. Так засмотрелась-зачиталась, что сама пошла читать про ре-формат))) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам милые скрапволшебницы Татьяны и Оксана, мне было очень приятно творить вместе с Ярославским скрап-клубом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебный винтаж... и женский образ, спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить